Дома » Новости » Новости отрасли
Новости отрасли

Поликарбонат: инженерные пластмассы

Время: 2018-09-26

Поликарбонат: инженерные пластмассы

 

Поликарбонат впервые синтезировал немецкий ученый Альфред Эйнхорн в 1898. Поликарбонат - прозрачный материал с хорошими механическими свойствами., огнестойкость и стойкость к высоким температурам. Как один из пяти инженерных пластиков, поликарбонат используется в строительстве, автомобильные запчасти, медицинское оборудование, аэрокосмический, электроника, оптические линзы, материалы для оптических дисков, Светодиодное освещение... многие области, перспективы рынка широкие.

Поликарбонат впервые синтезировал немецкий ученый Альфред Эйнхорн в 1898, потому что не нашла подходящей области применения, и он известен уже более полувека. Но всегда бывает день, когда золото сияет. В 1955, Ученый из Bayer Герман Шнелл повторно комбинирует поликарбонат и подает заявку на патент в том же году.. В том же году, Компания Bayer официально дала название собственному поликарбонату. "Макролон".

На протяжении всей истории технологии пластмасс, Надо сказать, что 1950-е и 1960-е годы были эпохой развития технологий пластмасс.. В тот же период, В 1953, Дэниел Фокс, ученый в GE (позже Джек Уэлч, кто родился в отделении пластмасс), самостоятельно синтезированный поликарбонат, а также представил его в Патентное ведомство США в г. 1955. заявка на патент. Началась война за интеллектуальную собственность..

Ну наконец то, Патентное бюро США постановило, что патент на технологию принадлежит компании Bayer, поскольку она подала заявку на неделю раньше, чем GE.. Из-за этой короткой недели, Байер получил большие гонорары от GE. Время - деньги, и это прекрасно отражено здесь.

Производственный процесс:

В настоящее время, есть два основных метода производства поликарбоната: один из них - метод фосгена; другой метод плавления. Хотя большинство производителей используют фосгеновый метод, из-за отравления фосгеном и растущего внимания общественности к проблемам окружающей среды, новая производственная база ПК в основном использует более экологически чистый метод плавления. However, рыба и лапа медведя несовместимы. Поликарбонат, полученный методом плавления, по не�Однакорым свойствам все же уступает фосгену.. However, в дополнение к некоторым требованиям к приложениям высокого класса, приготовленный из расплава поликарбонат может удовлетворить большинство потребностей.

Хотя лабораторное приготовление поликарбоната имеет только одну стадию реакции., это очень просто, но на самом деле это не так. В реальном производстве, все сырье нужно готовить поэтапно из самых основных химических продуктов, и побочные продукты, образующиеся в процессе, например, тепло и сточные воды, перерабатываются и перерабатываются. Это довольно сложно. Систематическая инженерия. Это как сделать тарелку яичницы-болтуньи., начиная с выращивания томатов и выращивания цыплят, и достижение автоматизации и интеллекта. Масштаб и сложность завода по производству поликарбоната несложно увидеть на рисунке. 1.

Копирование правого © 2019 YUYAO JIASIDA SUN ЛИСТ CO.,LTD

Меню

EN

EN
Home » NEWS » Industry News
Industry News

Polycarbonate: engineering plastics

Time: 2018-09-26

Polycarbonate: engineering plastics

 

Polycarbonate was first synthesized by German scientist Alfred Einhorn in 1898. Polycarbonate is a transparent material with good mechanical properties, flame retardancy and high temperature resistance. As one of the five engineering plastics, polycarbonate is used in construction industry, automotive parts, medical equipment, aerospace, electronics, optical lenses, optical disc materials, LED lighting... many areas, market prospects broad.

Polycarbonate was first synthesized by German scientist Alfred Einhorn in 1898, because it has not found a suitable application field, and it has been known for more than half a century. But there is always a day when gold shines. In 1955, Bayer scientist Hermann Schnell re-combined polycarbonate and applied for a patent in the same year. In the same year, Bayer officially gave its own polycarbonate the name "Makrolon".

Throughout the history of plastics technology, it must be said that the 1950s and 1960s was the era of the development of plastics technology. In the same period, in 1953, Daniel Fox, a scientist at GE (later Jack Welch, who was born in the plastics department), independently synthesized polycarbonate, and also submitted it to the US Patent Office in 1955. patent application. An intellectual property war has started...

Finally, the US Patent Office ruled that the technology patent was owned by Bayer because they submitted the application a week earlier than GE. Because of this short one week, Bayer got a lot of royalties from GE. Time is money, and it is perfectly reflected here.

Production Process:

At present, there are two main methods for the production of polycarbonate: one is phosgene method; the other is melting method. Although most manufacturers use the phosgene method, because of the phosgene poisoning and the increasing public attention to environmental issues, the new PC production base basically adopts a more environmentally friendly melting method. However, the fish and the bear's paw are not compatible. The polycarbonate produced by the melt method is still worse than the phosgene method in some properties. However, in addition to some high-end application requirements, the melt-prepared polycarbonate can basically meet most of the needs.

Although the laboratory preparation of polycarbonate has only one step of reaction, it is very simple, but it is not the case in actual production. In actual production, all raw materials need to be prepared step by step from the most basic chemical products, and the by-products generated in the process, such as heat and wastewater, are recycled and recycled. This is quite complicated. Systematic engineering. It's like making a plate of scrambled eggs, starting with growing tomatoes and raising chickens, and achieving automation and intelligence. It is not difficult to see the scale and complexity of the polycarbonate plant from Figure 1.

Copy right © 2019 YUYAO JIASIDA SUN SHEET CO.,LTD

Menu